Аттестация учителей

Ни для кого не секрет, что в Департаменте образования проходят консультации по виду и формам будущей аттестации учителей. В этой важной работе участвует и наша ассоциация.
Уважаемые коллеги, мы выносим на обсуждение форму аттестации учителей, вот существующие формы проведения аттестации:

  • портофолио;
  • выезд эксперта к аттестуемому;
  • рекомендация руководства школы.

Эти формы могут варьироваться при прохождении аттестации на категории.

Напишите свое мнение в комментариях к этой записи, таким образом, мы сможем учесть ваше мнение с тем, чтобы влиять на принимаемые Департаментом образования решения.
Квалификационный экзамен является обязательной формой для аттестации учителя на соответствие занимаемой должности,она обозначена в Приказе Министерства образования № 209, как единственно возможная.  Для квалификационного экзамена можно предложить свои вопросы. Эти вопросы станут базовыми в предложениях Ассоциации к Департаменту образования.

Аттестация учителей: 3 комментария

  1. ОЛЬГА

    Я считаю, что все формы аттестации приемлемы для учителей. Учитель вправе выбрать форму аттестации. Но если у комиссии возникнут вопросы по аттестуемому, то комиссия может назначить другую форму аттестации. Надо подумать над ролью АССОЦИАЦИИ в этом вопросе. По крайней мере, ассоциация может выступать в роли судьи в спорных вопросах.

  2. innapav

    Предлагаю включить вопросы по планированию курса информатики в школе, программному и методическому обеспечению, например
    — сопоставить списки авторов учебников и привязку к классу и уровню курса.
    Н.Д.Угринович — 10 класс — профильный уровень
    Н.Д.Угринович — 11 класс — профильный уровень
    Н.Д.Угринович — 10 класс — базовый уровень
    Н.Д.Угринович — 11 класс — базовый уровень
    Н.В.Макарова — 7-9 класс — базовый уровень и т.д.
    — распределить согласно выбранному автору программы, учебнику и планированию курса учебные темы из предложенного списка:
    автор Н.В.Макарова — 7 класс — Понятие об информации, Информационная деятельность человека, Информационные процессы, Основные устройства компьютера, Представление об объектах окружающего мира, Информационная модель объекта, Алгоритмы и т.д.
    Эти вопросы будут проверять методическую компетентность учителя.

    1. Землянова Наталья

      А кто учит детей не по Угриновичу, и даже не по Семакину?
      Вот у меня учебники Макаровой с 6 по 11 класс?
      А еще с этого года мы переходим на электронный журнал и все темы, которые вы будите изучать с детьми должны соответствовать КЭС.
      Тогда может комиссия лучше будет проверять насколько правильно учитель увязал свои уроки с этой «замечательной» бумажкой, учебником и требованиями ЕГЭ И ГИА?

Добавить комментарий