Секция информатики

Секция «МЭШ: учим мыслить по-цифровому»

Категория педагогов___Информатика

Рук. секции: Житкова Ольга Алексеевна

  1. Житкова Ольга Алексеевна, учитель информатики ГБОУ школа №1329. Председатель ассоциации учителей информатики Москвы. Презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности .
  2. Босова Людмила Леонидовна, доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ, автор УМК по информатике для основной и старшей школы, зав. кафедрой МПГУ. Школьная информатика в России и в мире.
  3. Павлов Дмитрий Игоревич — старший преподаватель математического факультета ФГБОУ ВО МПГУ, соавтор УМК «Информатика для всех» под ред. Горячева А.В.. Достижение метапредметных результатов начального образования средствами информатики».
  4. Крылов Сергей Сергеевич, руководитель предметной комиссии ФИПИ по разработке КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ, к.ф.-м.н., доцент. Анализ результатов досрочного периода ЕГЭ-2018 по информатике и ИКТ. Перспективы ЕГЭ по информатике и ИКТ.
  5. Житкова Ольга Алексеевна, учитель информатики ГБОУ школа №1329, Лебо Александра Ивановна, к.ф.-м.н., учитель ГБОУ Школа №1329, Салий Светлана Николаевна, учитель ГБОУ Школа №1329. Компьютерное моделирование как поддержка профильного физического образования.
  6. Савенкова Лидия Сергеевна старший преподаватель Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования», Филатова Александра Сергеевна старший преподаватель ГАОУ ДПО МЦРКПО. Технология создания сценария урока информатики в МЭШ.
  7. Черницына Лариса Юрьевна, методист ГБОУ Школа №1621 «Древо жизни». Сценарий урока для МЭШ: от идеи до реализации.
  8. Шереметьев Владимир Эдуардович, учитель ГБОУ Школа №1329, Партанский Михаил Сергеевич, учитель ГБОУ Лицей №1580. Изучение программирования при создании устройства интернета вещей в МЭШ.
  9. Потапова Елена Николаевна, учитель экономики и информатики, МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» Организация внеурочной и урочной деятельности на примере моделирование бизнес игры МЭКОМ с использованием МЭШ.

Добавить комментарий